Более 1 000 обращений от жителей республики обработал ЦУР КЧР в сентябре
В сентябре Центр управления регионом Карачаево-Черкесской Республики обработал больше 1 000 обращений от граждан.
Сотрудники ЦУР зарегистрировали 1 105 сообщений, при этом наиболее активными были жители Черкесска — 599 обращений, Усть-Джегутинского района — 79, Зеленчукского района — 64, Малокарачаевского района — 63 и Карачаевска — 67.
В числе самых распространенных вопросов оказались темы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, социальной поддержкой, благоустройством, ремонтом дорог и общественным транспортом.
Что касается ЖКХ, основная часть запросов касалась проблем с водоснабжением в Черкесске и Малокарачаевском районе, а также поломок лифтов в многоквартирных домах города.
В сфере социальной помощи поступали вопросы о правилах и сроках получения детских выплат и пособий.
По благоустройству жители интересовались сроками планирования работ на общественных территориях и ремонтом дорог.
Что касается общественного транспорта, поступали жалобы на перебои в его расписании в Черкесске, а обращения о ремонте дорог поступали из разных районов республики.
Напомним, ЦУР КЧР ежедневно отслеживает обращения граждан в социальных сетях и оперативно направляет их в соответствующие организации.