Более 4 тысяч обращений обработал ЦУР КЧР за III квартал 2024 года
Сотрудники Центра управления регионом Карачаево-Черкесии за III квартал 2024 года обработали 4 051 обращение, поступившее от жителей региона в социальных сетях. Большая часть вопросов была связана с социальным обслуживанием и защитой населения.
По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой населения, ЖКХ, ремонтом дорог, благоустройством и ТКО. Большинство обращений было связано с вопросами о порядке и сроках оформления и получения детских выплат, главным образом единого государственного пособия на ребенка.
«Граждане регулярно обращаются в социальные сети с разнообразными вопросами, начиная от культурных мероприятий и заканчивая жалобами на коммунальные услуги. Каждое обращение направляется в соответствующее ведомство, чтобы жители могли получить ответы и решения по интересующим их вопросам от органов власти», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
В части жилищно-коммунального хозяйства большинство обращений касалось перебоев водоснабжения в населённых пунктах Прикубанского района. Кроме того, поступали обращения об отключениях электричества в Малокарачаевском районе.
Также поступали жалобы о ремонте участков дорог в разных районах республики: Зеленчукский, Малокарачаевский, Ногайский, Усть-Джегутинский, Хабезский и Черкесск. Кроме того, поступали жалобы на состояния тротуаров Черкесске.
Обработаны также вопросы, связанные с ТКО. Поступали обращения о срывах графика вывоза мусора в Черкесске.
В части благоустройства, граждане интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий и общественных пространств в Черкесске.