Более 600 обращений от жителей республики обработал ЦУР КЧР в августе через платформу обратной связи

По итогам августа в ТОП-5 обращений граждан, обработанных сотрудниками ЦУР Карачаево-Черкесии, вошли вопросы, касающиеся ЖКХ, дорог, благоустройства, образования и соцзащиты.

По теме ЖКХ было зафиксировано 144 обращения. Большинство из них касались перебоев с водоснабжением в населенных пунктах Прикубанского района (20% от всех жалоб по теме ЖКХ, в п. Кавказский, с. Дружба, с. Николаевское, с. Счастливое).

Более 100 обращений сотрудники ЦУР зафиксировали по дорогам. 59 из них касались состояния дорог, парковок и освещения дорог в Черкесске.

Вопросы благоустройства всегда остаются в ТОПе обращений от жителей региона. В августе было зафиксировано 106 подобных обращений. В основном обращения затрагивали вопросы уборки общественных пространств, парков скверов, а также вопросов и просьб по благоустройству дворов.

Социальное обслуживание и защита – 75 обращений. В основном жители республики интересовались сроками и порядком расселения аварийного жилья, а также их интересовали вопросы о детских выплатах с 3 до 7 лет.

По вопросам образования было зафиксировано порядка 50 обращений. Часть из них касались капитального ремонта и строительства новых образовательных учреждений.

Читайте также: