Более 700 обращений граждан обработали сотрудники ЦУР КЧР в сентябре
В минувшем месяце сотрудники Центра управления регионом в Карачаево-Черкесии обработали 742 обращения, поступавших от жителей региона по различным сферам жизнедеятельности.
«Сотрудники ЦУР в ежедневном формате проводят мониторинг социальных сетей на предмет обращения граждан. Обращения направляются в профильное ведомство. Каждое из них берется на контроль от момента его поступления до исполнения», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев.
Он также добавил, что зачастую вопросы касаются сферы здравоохранения, благоустройства парков и скверов, вопросов ЖКХ, а также социального обслуживания населения.
По словам Чомаева, в сентябре поступило 742 обращения. По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы ЖКХ, благоустройства, ремонта и строительства дорог, социального обслуживания и вывоз мусора и обращения с твердыми коммунальными отходами.
Так, по теме ЖКХ большинство обращений были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского и Усть-Джегутинского районов.
Относительно благоустройства жители Карачаево-Черкесии интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий в Черкесске.
Чомаев также рассказал, что поступили вопросы о порядке и сроках оформления и получения детских выплат, главным образом единого государственного пособие на ребенка, действующее с 1 января 2023 года. Также поступают вопросы о порядке и сроках расселения аварийного жилья.
Говоря о ремонте и строительстве дорог, жители КЧР обращались с просьбой о ремонте участков дорог в разных районах республики. В частности, в Зеленчукском, Прикубанском, Усть-Джегутинском районах, в Карачаевске и Черкесске.