Более полутора тысяч обращений обработал ЦУР Карачаево-Черкесии в июне 2024 года
В июне специалисты Центра управления регионом Карачаево-Черкесии обработали 1 557 обращений граждан в социальных сетях по различным сферам жизнедеятельности.
В пятерку самых востребованных тем вошли ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, дороги и вопросы социального обслуживания. Жители обращались с совершенно разными вопросами, начиная от вывоза коммунальных отходов и заканчивая получением социальных выплат.
Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках и была связана с ЖКХ, в частности перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского, Усть-Джегутинского и Хабезского районов, а также с перебоями электричества в Черкесске.
Также поступали вопросы о сроках и порядке благоустройства придомовых и общественных территорий в Черкесске.
Обработаны жалобы, в которых жители обращались с вопросами о ремонте участков дорог в разных районах республики, о порядке и сроках оформления и получения детских выплат.
«Специальный программный комплекс осуществляет круглосуточный мониторинг обращений в наиболее популярных социальных сетях и мессенджерах. В нашей республике это Вконтакте, Одноклассники и Телеграм. Сообщения, которые носят характер жалобы, направляются в ответственные органы для принятия мер. При этом, отработка обращений не только подразумевает ответ и последующее решение, аналитические и статистические данные по всему объему вопросов граждан, но и используется органами власти для принятия системных решений, которые позволят устранить первопричины проблем», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
Сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные ведомства.
Отметим, что для более оперативной работы с обращениями, необходима более точная информация. Важно указывать суть проблемы, точный адрес, а также, по возможности, приложить фотографии. В таком случае обращение сразу же будет направлено в курирующий орган власти.