Более тысячи обращений обработал ЦУР Карачаево-Черкесии в апреле 2024 года

Специалисты ЦУР КЧР обработали 1092 обращения граждан в социальных сетях по различным сферам жизнедеятельности.

По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы, связанные с ЖКХ, ремонтом дорог, благоустройством, социальным обслуживанием и защитой населения, ТКО.

Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках и была связана с вопросами перебоев водоснабжения в Малокарачаевском районе.

Также поступали вопросы, связанные с плановыми отключениями электроэнергии в населенных пунктах Малокарачаевского района.

Обработаны жалобы, в которых жители республики обращались с вопросами ремонта дорог, уборки общественных территорий и проведения субботников, а также вырубке сухих деревьев.

Кроме того, граждане интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий и общественных пространств в Черкесске.

Напоминаем, что сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные ведомства.

Читайте также: