Более тысячи обращений обработал ЦУР Карачаево-Черкесии в апреле 2024 года
Специалисты ЦУР КЧР обработали 1092 обращения граждан в социальных сетях по различным сферам жизнедеятельности.
По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы, связанные с ЖКХ, ремонтом дорог, благоустройством, социальным обслуживанием и защитой населения, ТКО.
Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках и была связана с вопросами перебоев водоснабжения в Малокарачаевском районе.
Также поступали вопросы, связанные с плановыми отключениями электроэнергии в населенных пунктах Малокарачаевского района.
Обработаны жалобы, в которых жители республики обращались с вопросами ремонта дорог, уборки общественных территорий и проведения субботников, а также вырубке сухих деревьев.
Кроме того, граждане интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий и общественных пространств в Черкесске.
Напоминаем, что сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные ведомства.