Центру управления регионом Карачаево-Черкесии 4 года
Центр управления регионом (ЦУР) Карачаево-Черкесии отметил четырехлетие своей работы. В прямом эфире на телеканале «Архыз 24» руководитель ЦУР Ахмат Аппаков подвел итоги деятельности за прошедшие годы.
Основной задачей ЦУР с момента его открытия году стало установление эффективного цифрового диалога между властью и обществом. Это позволяет оперативно реагировать на запросы и проблемы жителей республики.
За четыре года работы специалисты ЦУР КЧР обработали более 42 тысяч обращений. Граждане получали качественную и своевременную помощь по самым разным вопросам.
В ходе прямого эфира Ахмат Аппаков представил статистику обращений за 2024 год. Большинство запросов поступало через социальные сети. Главными темами стали холод в квартирах, перебои в водоснабжении, благоустройство общественных и придомовых территорий, переполненные мусорные контейнеры во дворах, а также ремонт дорожных участков в различных районах республики.
Помимо обработки обращений, ЦУР КЧР активно проводит обучающие мероприятия для администраторов госпабликов. За четыре года было организовано 108 таких мероприятий, в которых приняли участие почти 4500 человек.
«Для нас крайне важно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу людям», – отметил Ахмат Аппаков.
За эти четыре года активной деятельности ЦУР стал важной опорой для граждан республики, способствуя эффективному взаимодействию между населением и органами власти. Оперативное реагирование на запросы граждан и своевременное решение их проблем способствуют улучшению качества жизни в республике.
Полную версию эфира можно посмотреть здесь https://rutube.ru/video/82d07e63cf1bc889b67a876c6b667f52/