ЦУР Карачаево-Черкесии подвёл итоги работы за ноябрь
За ноябрь в программу «Инцидент менеджмент» от жителей Карачаево-Черкесии поступило 1 317 сообщений.
Больше всего в мае жителей республики волновали темы: ЖКХ — 351 обращение, дороги — 188, благоустройство — 126, обращение с отходами (ТКО) — 115, социальное обслуживание и защита — 112.
Наибольшее количество обращений касалось жилищно-коммунального хозяйства, в частности проблем с водоснабжением в населённых пунктах Прикубанского и Малокарачаевского районов, а также отопления в городе Черкесске.
Также были рассмотрены жалобы, связанные с ремонтом дорог в Абазинском, Зеленчукском, Урупском и Хабезском районах и в Черкесске. Жители высказывали необходимость расчистки дорог от снега и наледи, что стало актуальным в преддверии зимнего сезона.
Кроме того, граждане интересовались сроками и порядком благоустройства придомовых и общественных территорий в городе Черкесске.
Вопросы расселения аварийного жилья также не остались без внимания. Что касается темы твёрдых коммунальных отходов (ТКО), то обращения чаще всего касались срывов графика вывоза мусора в Черкесске и Зеленчукском районе.
Большая часть обращений поступала в Телеграм — 1079, ВКонтакте — 183, Одноклассниках – 55.
Напомним, все обращения в соцсетях, опубликованные с детальным описанием проблемы и фото/видеоматериалами, обрабатываются намного быстрее, так как специалистам не приходится затрачивать время на поиски всех деталей запроса.