Как жителям КЧР обратиться в ЦУР?

Центр управления регионом Карачаево- Черкесии —центр компетенций, осуществляющий мониторинг обращений граждан в социальных сетях и интернете с целью решения проблемных вопросов органами власти.

ЦУР ведет деятельность в рамках действующего законодательства РФ для обеспечения четкого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение причин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению.

Он фиксирует сообщения жителей из открытых источников в социальных сетях, незапрещенных на территории РФ, с помощью системы «Инцидент Менеджмент», а также обращения, поданные через платформу обратной связи (мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», портал госуслуг, сайты органов власти). Далее центр передает данные сообщения для отработки в профильные ведомства.

«Писать о тех или иных проблемах, возникающих в повседневной жизни, стоит именно в социальных сетях. Наличие уточняющих деталей, например, адреса или номера телефона для обратной связи, существенно влияет на скорость решения вопроса. Жителю региона достаточно написать комментарий в паблике или на официальных государственных порталах. Система мониторинга автоматически зафиксирует сообщение на любой интернет-площадке. И дальше сотрудники ЦУРа маршрутизируют обращение в нужное ведомство, ставят задачу и обязательно контролируют ее выполнение», — рассказали в ЦУР КЧР.

Также жители КЧР могут обратиться в ЦУР напрямую, написав комментарий в официальных пабликах во ВКонтакте и в Одноклассниках.  

Читайте также: