Образовательные организации Карачаево-Черкесии войдут в Учебно-педагогический округ
Сегодня в Уфе, в рамках Всероссийского совещания для руководителей исполнительных органов субъектов российской федерации было подписано четырехстороннее соглашение.
Соглашение было подписано между министерство образования и науки Карачаево-Черкесии, министерством образования и науки Башкортостана, министерством просвещения и науки Кабардино-Балкарии и Башкирским государственный педагогическим университетом им. М.Акмуллы.
«В рамках исполнения соглашения планируется создание Учебно-педагогического округа в целях консолидации педагогического сообщества и социальных партнеров для обеспечения единства образовательного пространства при подготовке педагогических кадров, повышения качества педагогического образования и статуса учительской профессии.
Участниками Учебно-педагогического округа станут общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного образования, организации дополнительного профессионального образования», – сообщил министр образования и науки КЧР Инна Кравченко.
Она отменила, что в основные задачи деятельности Учебно-педагогического округа входит обеспечение единого образовательного пространства при подготовке педагогических кадров, повышение качества подготовки педагогических кадров, удовлетворение кадровой потребности в педагогах, в том числе путем целевой подготовки кадров.
«А также взаимодействие образовательных организаций, органов управления образованием, направленное на развитие системы образования, формирование содержания непрерывной подготовки и переподготовки педагогических кадров на основе диагностики дефицита педагогов, методическое сопровождение психолого-педагогических классов, популяризация эффективных педагогических и методических практик, методик и технологий обучения и воспитания», – добавила И.Кравченко.
По её словам, совместная работа будет направлена на совершенствование работы по повышению квалификации педагогических работников, начиная с проведения диагностики педагогических работников и управленческих кадров, определения профдефицита и выстраивания маршрута обучения.
Отметим, стороны соглашения выразили готовность осуществлять совместное сотрудничество для эффективного достижения поставленных целей и задач.