Порядка 1 300 обращений от жителей республики обработал ЦУР КЧР в августе
Сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 1272 обращения от жителей республики за август.
Активнее всех оставляли обращения жители Черкесска – 450, Усть-Джегутинского района – 98, Малокарачаевского района – 92, Карачаевска – 85, Прикубанского района – 67.
По итогам полугодия в ТОП-5 тем вошли вопросы, связанные с социальным обслуживанием, ЖКХ, благоустройством, ремонтом дорог и ТКО.
Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассниках.
Вопросы в сфере ЖКХ были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах республики и отключением электроэнергии в населенных пунктах Малокарачаевского района.
Регулярно поступали вопросы в сфере социального обслуживания и защиты. Большинство обращений касались вопросов о порядке, сроках оформления и получения детских выплат, в частности единого государственного пособия, а также вопросов о социальном контракте.
Обработаны жалобы, в которых жители обращались с вопросами о порядке и сроках благоустройства общественных и придомовых территорий, а также ремонта дорог в разных районах республики.
По вопросам ТКО обращения в основном касались срывов графика вывоза мусора в Черкесске и в Хабезском районе.
Напомним, сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные организации.