Порядка 1000 обращений граждан обработали сотрудники ЦУР КЧР в мае
В минувшем месяце сотрудники Центра управления регионом в Карачаево-Черкесии обработали 979 обращений, поступавших от жителей региона по различным сферам жизнедеятельности.
В основном вопросы касались сфер социального обслуживания и защиты населения, ЖКХ, ремонта дорог, образования и благоустройства.
Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках и была связана с перебоями водоснабжения в с. Учкекен и в населённых пунктах Прикубанского района, а также с перебоями электричества в Черкесске.
Также поступали вопросы о сроках и порядке благоустройства придомовых и общественных территорий в Черкесске.
Обработаны жалобы, в которых жители обращались с вопросами о ремонте участков дорог в разных районах республики, о порядке и сроках оформления и получения детских выплат и о необходимости возобновить отопление в образовательных учреждениях в период майского похолодания.
Говоря о ремонте и строительстве дорог, жители КЧР обращались с просьбой о ремонте участков дорог в разных районах республики. В частности, в Зеленчукском, Прикубанском, Усть-Джегутинском районах, в Карачаевске и Черкесске.
Напоминаем, что сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные ведомства.