Порядка 200 администраторов госпабликов стали участниками обучающего семинара ЦУР КЧР

Центр управления регионом совместно с Управлением Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан в соцсетях провели обучающий семинар для министерств и подведомственных учреждений республики.

Социальные сети играют ключевую роль в эффективности работы государственных учреждений. Они стали не просто площадкой для общения, но и важным информационным каналом, который позволяет получать актуальные новости и быстро обращаться за помощью.

«Социальные сети занимают значительное место в жизни граждан. С их помощью можно решать повседневные вопросы и быстро получать необходимую информацию. Например, сегодня можно записать ребенка на кружок или записаться на прием к врачу через интернет. Наша цель — сделать государственные паблики максимально полезными и удобными для жителей республики, поэтому ЦУР регулярно проводит обучающие семинары и тренинги для администраторов таких страниц», – подчеркнул заместитель руководителя Центра управления регионом Тимур Мамхьягов.

В ходе семинара участники ознакомились с принципами создания качественного контента, узнали, как эффективно использовать различные форматы для достижения максимального охвата и вовлеченности подписчиков, а также о том, как важно адаптировать посты под конкретные целевые группы.

ЦУР Карачаево-Черкесии продолжает работу по обучению администраторов госпабликов, оказывает методологическую помощь по ведению официальных страниц органов власти и подведомственных учреждений в социальных сетях.

Напомним, что с 1 декабря 2022 года по указу Президента РФ Владимира Путина госорганы должны вести официальные аккаунты в социальных сетях. Основной площадкой для реализации данного проекта определена социальная сеть «ВКонтакте».

Читайте также: