Порядка 3 тысяч обращений обработал ЦУР Карачаево-Черкесии за I-й квартал 2024 года
Сотрудники Центра управления регионом Карачаево-Черкесии за I-й квартал 2024 года обработали около 3 тысяч обращений, поступивших от жителей региона в социальных сетях. Большая часть вопросов была связана с социальным обслуживанием и защитой населения.
По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой населения, ЖКХ, ремонтом дорог, работой общественного транспорта и благоустройством. Большинство обращений было связано с вопросами о порядке и сроках оформления и получения детских выплат, главным образом единого государственного пособия на ребенка.
«Обращения граждан в социальных сетях поступают ежедневно на самые разные темы, от вопросов о культурных мероприятиях, до коммунальных жалоб. Каждое распределяется по ответственному ведомству, чтобы жители получили обратную связь от органов власти по волнующим их вопросам», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
В части жилищно-коммунального хозяйства большинство обращений было связано с перебоями водоснабжения в Малокарачаевском районе и в Черкесске. Кроме того, поступали обращения, связанные с плановыми отключениями электроэнергии в населенных пунктах Малокарачаевского района.
Также поступали жалобы о ремонте участков дорог в разных районах республики: Зеленчукский, Прикубанский, Усть-Джегутинский районы, Карачаевск и Черкесск.
Обработаны также вопросы, связанные с общественным транспортом. Поступали жалобы на срывы графика движения общественного транспорта по маршруту Черкесск-Тепличный и Черкесск-Исправная.
В части благоустройства, граждане интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий и общественных пространств в Черкесске.