Порядка 6 500 обращений от жителей республики обработал ЦУР КЧР за первое полугодие 2024 года

Сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 6441 обращений от жителей республики за первое полугодие 2024 года.

Активнее всех оставляли обращения жители Черкесска – 2765, Зеленчукского района – 432, Усть-Джегутинского района – 418, Малокарачаевского района – 404, Карачаевска – 276.

По итогам полугодия в ТОП-5 тем вошли вопросы, связанные с социальным обслуживанием, ЖКХ, благоустройством, ремонтом дорог и ТКО.

Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассниках.

Вопросы в сфере ЖКХ были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского, Малокарачаевского и Хабезского районов, а также с вопросами о плановых отключениях электричества в Малокарачаевском районе.

Регулярно поступали вопросы в сфере социального обслуживания и защиты. Большинство обращений касались вопросов о порядке, сроках оформления и получения детских выплат, в частности единого государственного пособия, а также вопросов о социальном контракте.

Обработаны жалобы, в которых жители обращались с вопросами о порядке и сроках ремонта участков дорог в разных районах республики, которые учитываются при формировании плана работ региональными и муниципальным дорожными службами.

«Отработка обращений подразумевает не только ответ и последующее решение, аналитические и статистические данные по всему объему вопросов граждан, но и используется органами власти для принятия системных решений, которые позволят устранить первопричины проблем», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Напомним, что для более оперативной работы с обращениями, необходима более точная информация. Важно указывать суть проблемы, точный адрес, а также, по возможности, приложить фотографии. В таком случае обращение сразу же будет направлено в курирующий орган власти.

Читайте также: