Руководитель ЦУР КЧР подвели итоги работы в прямом эфире радиостанции «КЧР ФМ»

5 ноября Центру управления регионом Карачаево-Черкесии исполнилось 4 года. О проделанной работе за это время рассказал в эфире радиостанци «КЧР ФМ» руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков.

«Основная цель ЦУР — налаживание продуктивного диалога между властями и населением региона. В связи с этим ключевым направлением работы Центра является организация обратной связи: специалисты отслеживают, обрабатывают и анализируют обращения граждан в социальных сетях. Жители республики могут получить ответы на свои актуальные вопросы и решения обозначенных ими проблем», — рассказал руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков.

Аппаков рассказал, что за 4 года специалисты ЦУР обработали порядка 42 тысяч обращений от жителей Карачаево-Черкесии. Главными темами стали холод в квартирах, перебои в водоснабжении, благоустройство общественных и придомовых территорий, переполненные мусорные контейнеры во дворах, а также ремонт дорожных участков в различных районах республики. Большая часть из них была от жителей республиканской столицы.

Помимо обработки обращений, ЦУР КЧР активно проводит обучающие мероприятия для администраторов госпабликов. За четыре года было организовано 108 таких мероприятий, в которых приняли участие почти 4500 человек.

Напомним, что Центр управления регионом создан для того, чтобы оперативно и эффективно решать проблемы граждан, обеспечивать коммуникацию между жителями и властью. Задачи у ЦУРа непростые, но интересные и масштабные – он координирует работу по мониторингу и обработке обращений, которые жители республики направляют в адрес органов власти и учреждений.

Читайте также: