ЦУР КЧР подвел итоги работы за октябрь
Специалисты ЦУР КЧР обработали 1 460 обращений граждан в социальных сетях по различным сферам жизнедеятельности за октябрь
В ТОП-5 вошли вопросы, связанные с ЖКХ, общественным транспортом, благоустройством, ремонтом дорог и ТКО.
Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассниках и была связана с ЖКХ, в частности с перебоями отопления и водоснабжения.
Также поступали вопросы о сроках и порядке благоустройства придомовых и общественных территорий в Черкесске.
Обработаны жалобы, в которых жители обращались с вопросами о ремонте дорожных участков в Абазинском, Зеленчукском, Малокарачаевском, Хабезском районе и в городе Черкесске.
Поступали жалобы о нарушениях графика движения общественного транспорта в Черкесске, а также по маршруту Тепличный-Черкесск.
По вопросам ТКО обращения в основном касались срывов графика вывоза мусора в Черкесске.
Напомним, сотрудники ЦУР КЧР ежедневно фиксируют жалобы жителей республики в социальных сетях. Все обращения в оперативном порядке направляются в ответственные организации.