Карачаево-Черкесия вошла в четверку регионов с самой активной цифровизацией отелей

Карачаево-Черкесия вошла в ТОП регионов, отели которых активнее всего подключаются к онлайн-продажам

«Цифровая экосистема МТС на основе данных отельного консолидатора Bronevik.com, входящего в МТС Travel, проанализировала статистику подключения средств размещения туристов к каналам онлайн-продаж в этом году. Карачаево-Черкесия вошла в четверку регионов с самой активной динамикой цифровизации туристической отрасли», – сообщила корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» пресс-секретарь МТС в Карачаево-Черкесии Турана Ализаде.

Так, с января по сентябрь 2023 года количество отелей и других объектов Карачаево-Черкесии, которые начали продавать номера в онлайне через агрегаторы, увеличилось на 98,3%. Активнее всего цифровизация продаж происходит в сегменте кемпингов и глэмпингов.

«Помимо Карачаево-Черкесии, значительный прирост отелей и других объектов размещения, доступных для онлайн-бронирования через каналы продаж, зафиксирован в Республике Алтай, Республике Дагестан и Чувашской Республике», – добавила Т.Ализаде.

С точки зрения типов объектов, которые активно проявляют интерес к онлайн-продажам, самый большой прирост по сравнению с началом года отмечен у кемпингов (в 7 раз), глэмпингов (в 4 раза), коттеджей (в 3,7 раз), вилл (в 3,3 раза) и загородных отелей (2,1 раза). Этому способствует в том числе интерес путешественников к загородному отдыху, приключенческому и экотуризму.

Напомним, лидирующее положение по количеству объектов в онлайне занимают апартаменты. С начала 2023 года их количество в системе Bronevik.com увеличилось на 59%. В целом доля апартаментов составляет 42,5% от общего количества объектов размещения в России, доступных онлайн через каналы Bronevik.com. На втором месте — отели (24% от базы объектов), на третьем — мини-отели (14%). Меньше всего в онлайн представлено санаториев и пансионатов (менее 1%).

Читайте также: