Учительница из Усть-Джегутинского района взяла в кредит 590 тыс. рублей и отдала мошенникам

Полицейские установили, что аферисты действовали по классической схеме, они запугали жертву и заставили её влезть в долговую петлю.

3 апреля в дежурную часть Отдела МВД России по Усть-Джегутиснкому району с заявлением обратилась 28-летняя жительница а. Кубина. Женщина рассказала, что ей на мобильный телефон позвонил неизвестный, представившись сотрудником налоговой службы, сообщил о мнимой задолженности и убедил записаться на прием. Для этого нужно сообщить ему паспортные данные, ИНН и код, который придёт в виде смс-сообщения на её мобильный, что она и сделала. Во время разговора она заметила два письма уведомления с портала «Госуслуг» о том, что в её личном кабинете замечена подозрительная активность и о попытке выгрузки персональных данных, а также риске взлома аккаунта. В панике женщина позвонила по указанному мошенником номеру службы поддержки.

Лжесотрудники «Госуслуг» и банка, играя на страхе и неуверенности, убедили женщину, понизить кредитный потенциал, увеличив долговую нагрузку. Под их психологическим влиянием, с 19 марта по 1 апреля, заявительница оформила кредиты на общую сумму 590 000 рублей. Все денежные средства она переводила на неизвестные счета, веря в то, что спасает свои сбережения. Через некоторое время поняв, что стала жертвой преступников обратилась в полицию.

Уважаемые жители Карачаево-Черкесии запомните!

Нет обстоятельств, при которых у вас могут просить продиктовать код из сообщения, которое пришло на ваш телефон или ваши личные данные. Эта информация строго конфиденциальна.

Представители государственных органов, организаций, серьезных частных компаний не звонят, не пишут в мессенджерах и социальных сетях. Так поступают только мошенники.

Читайте также: