В 2022 году более 1500 учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесии прошли профессиональные пробы

В Москве, на торжественном мероприятии в рамках форума «Билет в будущее» в «Манеже» отмечены лучшие региональные операторы проекта и самые активные педагоги-навигаторы.

Достижения Карачаево-Черкесии по реализации профориентационного проекта в 2022 году также были отмечены на торжественном мероприятии в рамках форума. Республику на форуме представила региональный оператор проекта «Билет в будущее» Мадина Эдиева.

Итогом мероприятия стало учреждение первой всероссийской премии среди профориентационныхинициатив и лидеров. Об этом присутствующим сообщил директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

«Новая российская премия ставит своей целью охватить все регионы страны и оценить деятельность педагогов-навигаторов, профориентационные корпоративные практики, авторские методики отдельных экспертов, научную работу в этой области, индивидуальные проекты в школах, информационное освещение и многое другое. В ближайшее время мы начнем подготовку и формирование фонда премии и пригласим к участию, как государственных, так и частных партнеров» – отметил он.

Премия призвана агрегировать и выстроить единую систему лучших профессиональных проектов в стране и государствах-партнерах.

Предварительные этапы отбора включают экспертную оценку научных институтов в сегменте профессиональной ориентации, презентацию лучших проектов и открытое народное голосование.

Отметим,  в 2022 году более 1500 учащихся 6 – 11 классов общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесии прошли профессиональные пробы на специализированных площадках учреждений среднего специального образования республики. В рамках реализации проекта «Билет в будущее» на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2022 году привлечено к участию почти в два раза больше детей, чем в 2021 году.

Напомним, проект «Билет в будущее» в 2023 году расширится. Среди нововведений: учет индивидуальных особенностей обучающихся на базовых этапах программы, расширение диагностики для детей с ОВЗ, увеличение списка нозологий и внедрение профориентационного минимума, как нового формата работы.

Читайте также: