В Черкесске после обращения жителей восстановили дорожное полотно
Участок дороги по улице Доватора, в Черкесске, был отремонтирован после обращения местных жителей в соцсетях. Вопрос был задан в одной из социальных сетей и взят в работу специалистами Центра управления региона Карачаево-Черкесии.
Жители города Черкесска пожаловались на неудовлетворительное состояние дороги по ул. Доватора. Обращение было зафиксировано специалистами Центра управления регионом Карачаево-Черкесской республики и незамедлительно направлено в мэрию города. Специалисты городской администрации организовали комиссионный выезд для оценки работ. В течение десяти дней дорожное полотно на данном участке было восстановлено.
«Специальный программный комплекс осуществляет круглосуточный мониторинг обращений в наиболее популярных социальных сетях и мессенджерах. В нашей республике это Вконтакте, Одноклассники и Телеграм. Сообщения, которые носят характер жалобы, направляются в ответственные органы для принятия мер. При этом, отработка обращений не только подразумевает ответ и последующее решение, аналитические и статистические данные по всему объему вопросов граждан, но и используется органами власти для принятия системных решений, которые позволят устранить первопричины проблем», – рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
Отметим, что для более оперативной работы с обращениями, необходима более точная информация. Важно указывать суть проблемы, точный адрес, а также, по возможности, приложить фотографии. В таком случае обращение сразу же будет направлено в курирующий орган власти.
Сотрудники Центра управления регионом ежедневно мониторят обращения от жителей, поступающие в социальных сетях. В мае текущего года специалисты ЦУР КЧР обработали порядка 1000 обращений.