Жители КЧР активно используют платформу «Решаем вместе»: передают вопросы напрямую властям

Жители Карачаево‑Черкесской Республики теперь могут оперативно сообщать о проблемах с дорогами, записью к врачу, освещением или благоустройством через Платформу обратной связи (ПОС) — сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

С начала 2025 года по всей стране через ПОС подано более 1,6 млн обращений, что на 30 % превышает показатель прошлого года.

Через ПОС можно не только пожаловаться, но и участвовать в голосованиях и отслеживать публичные слушания.

Жители КЧР могут направить обращение через https://vk.cc/cNbsPZ или мобильное приложение «Госуслуги» (вкладка «Решаем вместе»).

Обращения помогают:
 • устранить проблемы во дворах, на дорогах, в ЖКХ и транспорте;
 • решить вопросы с доступом к медицине и образованию;
 • участвовать в общественных обсуждениях и опросах.

Службы обязаны рассмотреть обращения в срок от 3 до 30 дней, в зависимости от категории. Все обращения видно в личном кабинете на Госуслугах, при этом личные данные надёжно защищены.

Платформа позволяет оперативно подключать органы власти и отслеживать исполнение: если результат оказался неудовлетворительным, можно дать низкую оценку и отправить обращение на повторную проверку.

«Призываем жителей КЧР использовать ПОС, чтобы улучшать качество жизни в своих городах и селах. Отправляйте обращения уже сегодня и будьте услышаны!», – отметили в курирующем ведомстве.

Читайте также: