Рестораторы КЧР прошли обучение в сфере деловой коммуникации

В ЦМИТе Черкесска состоялся семинар «Эффективная коммуникация с коллегами и гостями в сфере ресторанного бизнеса». Мероприятие было организовано для рестораторов региона с целью развития их навыков деловой коммуникации.

Спикером на семинаре выступила Юлия Логинова – бизнес-консультант по стратегии развития компаний, бизнес-тренер в сфере клиентского сервиса и лидерства. Спикер мероприятия работает в офлайн и онлайн режиме в разных городах со сферами бизнеса: HoReCa, медицина, бьюти-сфера, строительство загородных домов, автомобильные компании и магазины одежды. 

«Эффективная коммуникация с гостем – основа качественного обслуживания. На семинаре мы обсудили с участниками, как выстраивать доверительные отношения внутри коллектива, поговорили про язык тела и жестов, поведение и силу улыбки. Обратили внимание на то, как мы общаемся друг с другом», – сообщила Ю.Логинова. 

Она отметила, что данное обучение направлено на повышение профессиональной квалификации рестораторов Карачаево-Черкесии, что позволит им улучшить взаимодействие с персоналом, клиентами и партнерами, а также способствовать развитию ресторанного бизнеса в регионе. 

Напомним, мероприятие проводилось Центром «Мой бизнес» КЧР в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Читайте также: