Благотворительной Службе поиска медицинской помощи «Верное направление» исполнилось 2 года

11 января Служба «Верное направление» отмечает своё 2-летие. Вот уже два года Служба помогает родителям тяжелобольных детей, которые не могут получить или оплатить необходимое лечение, лекарства, технические средства реабилитации, обследования для своих тяжелобольных детей, а также проезд к месту лечения и проживание в момент его прохождения.

Специалисты службы бесплатно осуществляют поиск вариантов получения медицинской помощи за счет государства и благотворительных фондов, сопровождая сложные случаи до момента реального получения необходимой помощи.

В этот день ровно 2 года назад оператор горячей линии принял первый звонок, который поступил из Ульяновской области от мамы 5-летней Софии.

В 1,5 года девочке поставили диагноз – опухоль головного мозга, и с того момента малышка перенесла несколько операций и сложнейших процедур, но опухоль постоянно рецидивировала. Чтобы спасти Софии жизнь ей назначили химиотерапию и несколько жизненно важных лекарств. К сожалению, по месту жительства маме Софии не смогли помочь в выписке рецепта на бесплатные лекарства, и всё это время семья покупала дорогостоящие медикаменты за свой счет.

В тот сложный момент мама и обратились за помощью в «Верное направление». Специалисты Службы сразу же начали действовать и обратились в Минздрав региона, где совместными усилиями удалось решить проблему и все необходимые лекарственные препараты были выданы бесплатно и в полном объеме.

За 2 года на горячую линию поступило более 2500 звонков, 919 семей получили необходимую им помощь, более 1500 родителей получили консультации специалистов и маршрутизацию для решения своей проблемы.

«За два года работы мы сформировали алгоритмы работы, которые помогают нам быстро решать поступающие запросы. Сейчас мы на связи с 220 благотворительными фондами по всей России, 60 регионов стали нашими хорошими партнёрами, вместе мы помогаем семьям получить нужную помощь в короткие сроки, насколько это возможно, –  В планах – построить структуру «одного окна», куда любой человек, которому нужна помощь (неважно, взрослый это или ребёнок), может обратиться за получением медицинской или социальной помощи, и получить реальную поддержку», – говорит Антон Яремчук, генеральный директор Службы «Верное направление».

Вот как распределились типы обращений в Службу «Верное направление»:

27,5 % связаны с лечением;

22,5 % с получением ТСР;

22,4 % с получением реабилитации;

21,6 % с лекарственным обеспечением;

3,6 % с проездом к месту лечения;

1,4 % обращений по направлению «Социальный координатор»;

1% с проживанием в момент прохождения лечения.

Обратиться за помощью в Службу «Верное направление» могут жители всех регионов России позвонив на бесплатную горячую линию по телефону: 8 800 303 303 0. www.vernap.ru. Время работы горячей линии: с 6:00 до 18:00 по московскому времени.

Сайт: www.vernap.ru

Вконтакте: vk.com/vernap_ru

Читайте также: