Более 12 тысяч заявок уже поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

Конкурс молодых брендов «Знай наших» будет проходить во второй раз. На него уже подано более 12 тыс. заявок, а это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Конкурс «Знай наших» является одним из инструментов поддержки молодых российских производителей. Так у отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

Запущен конкурс по поручению Президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

В конкурсе представлено 5 основных номинаций – «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо них есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, учрежденные партнерами конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Инклюзия», «Самая смелая идея».

Читайте также: