Более 28,4 тысячи консультаций получили жители Карачаево-Черкесии по телефону «горячей линии» регионального Отделения СФР с начала 2024 года
В первом полугодии 2024 года более 28,4 тысячи граждан получили консультации по телефону «горячей линии» Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республике. В среднем, за день каждый оператор отвечает на 70-75 обращений.
Консультации по телефону проводятся по всем услугам и мерам поддержки, которые входят в компетенцию Социального фонда. Самые популярные темы обращений у жителей Карачаево-Черкесии — это выплаты на детей, назначения пенсии, предоставления ежемесячных компенсационных выплат, распоряжения средствами материнского капитала. Также в число самых частых вопросов вошли расчет и оплата больничного листа, получение технических средств реабилитации и путевок на санаторно-курортное лечение.
Операторы «горячей линии» Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республике (8-800-200-02-61) отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник- пятница) с 8:00 до 17:00.
Важно! Консультация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности человека.
Задать интересующий вопрос общего характера жители Республики также могут в официальных группах Отделения СФР по Карачаево-Черкесской Республике в социальных сетях:
- В группе Отделение Социального фонда России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- В группе Отделение Социального фонда России по Карачаево-Черкесии в Одноклассниках (https://ok.ru/sfr.kchr);
- На канале Отделение Социального фонда России по Карачаево-Черкесии в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).