Более 800 обращений обработал ЦУР КЧР в феврале

Центр управления регионом Карачаево-Черкесии обработал порядка 800 обращений, поступивших в социальных сетях от жителей республики по различным направлениям жизнедеятельности.
«Сотрудники ЦУР в ежедневном режиме ведут мониторинг поступающих жалоб в социальных сетях. Вопросы касаются самых разных направлений. Ни одно обращение жителей не остается без ответа. После направления обращения в соответствующее ведомство ведется контроль его исполнения», – рассказала специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Эльвира Кашиева.
Так, самыми часто задаваемыми стали вопросы относительно работы жилищно-коммунального хозяйства. В частности, обращались жители Прикубанского районе, где в населенных пунктах наблюдались перебои водоснабжения.
Также немало обращений поступило от жителей республиканской столицы касаемо отопления.
Наряду с этим поступали вопросы относительно социального обслуживания и защиты.
Также ряд вопросов касался дорог межмуниципального и федерального значения.
Актуальными были и вопросы в сфере здравоохранения, в частности, об иммунизации населения против полиомиелита.