Более 900 обращений жителей обработали сотрудники ЦУР КЧР в ноябре
Сотрудники Центра управления регионом Карачаево-Черкесии в ноябре обработали свыше 900 обращений, поступивших от жителей региона в социальных сетях. Большая часть вопросов была связана с началом отопительного сезона.
По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы, связанные с ЖКХ, ремонтом дорог, социальным обслуживанием и защитой населения, благоустройством и работой общественного транспорта. Большая часть обращений была связана с вопросами начала отопительного сезона в городе Черкесске. Также поступали жалобы о плановых отключениях электричества в населенных пунктах Малокарачаевского района. Всего проведена работа по 919 обращениям.
«Ежедневно сотрудники ЦУР проводят мониторинг социальных сетей на предмет обращения граждан. Все поступившие обращения распределяются и направляются в профильные ведомства. Каждое из них берется на контроль от момента его поступления до исполнения», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
В части социального обслуживания и защиты населения, жители обращаются с вопросами о порядке и сроках оформления, а также получении детских выплат, в том числе действующего единого государственного пособия на ребенка. К тому же, жители интересуются порядком и сроками расселения аварийного жилья, благоустройством придомовых территорий в Черкесске.
Обработаны также вопросы, связанные с общественным транспортом – поступали жалобы на срывы графика движения общественного транспорта по маршрутам Черкесск-Тепличный и Черкесск-Исправная. Продолжают поступать просьбы о ремонте участков дорог в Зеленчукском, Прикубанском, Малокарачаевском, Урупском районах республики и в городе Черкесске.