Информацию об осеннем призыве жители КЧР могут получить на горячей линии 122 и «Объясняем.рф»

Жители Карачаево-Черкесии смогут получить ответы на свои вопросы о ходе проведения осеннего призыва на горячей линии 122 или ресурсах Объясняем.рф.

Подготовка верифицированных ответов на вопросы россиян позволит исключить распространение фейковой информации.

«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информацию по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», – сказал заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер отметил, что за последнюю неделю количество звонков по вопросам частичной мобилизации на горячую линию 122 снизилось на 10%. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.

В Карачаево-Черкесии только с 23 сентября на горячую линию 122 поступило более 2,5 тыс. обращений. Это были запросы на консультацию и вопросы индивидуального характера от военнообязанных или их родственников.

«Каждый вопрос тщательно прорабатывается специалистами службы 122. По многим вопросам подготовленные специалисты консультируют жителей региона на месте, во время звонка. Вопросы индивидуального характера, которые требуют проработки совместно с ответственными ведомствами, оперативно прорабатываются, после чего граждане получают на них верифицированные, достоверные ответы», – отметил начальник Управления КЧР по обеспечению мероприятий гражданской обороны Роберт Алботов.

Как отметил Алботов, работа горячей линии 122 в регионе продолжается. Для того, чтобы жители субъекта, у которых возникают вопросы, могли дозвониться и получить достоверные ответы, делается все возм

Читайте также: