Порядка 700 администраторов госпабликов Карачаево-Черкесии стали участниками обучающих семинаров

Центр управления регионом Карачаево-Черкесской Республики совместно с Управлением Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан провели серию обучающих семинаров в 12 муниципалитетах региона.

«Мы регулярно проводим обучающие вебинары для администраторов госпабликов. Но для достижения реального прогресса, необходим индивидуальный подход. Именно поэтому мы решили провести серию выездных обучающих семинаров. Такой формат позволяет глубже погрузиться в специфику каждого госпаблика, рассмотреть конкретные ошибки и найти оптимальные решения для их устранения», — отметил руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков.

Участникам рассказали об эффективном продвижении сообществ в соцсетях, активной работе с комментариями и приземлении повестки – того, на что стоит обращать особое внимание при создании контента. Также дали рекомендации по работе с фото и видеоконтентом и принципах обратной связи с аудиторией.

В ходе семинаров специалисты ЦУР ответили на вопросы участников и провели детальный разбор ошибок, часто возникающих в процессе работы.

«Информация была представлена интересно, доступно и в удобной форме. Особенно понравилось, что процесс обучения во многом носил неофициальный характер. Это способствовало более глубокому пониманию инструментов, которые предлагали спикеры», — рассказала участница семинаров Елена Каракаева.

Обучение прошли порядка 700 представителей органов исполнительной власти, ответственных за ведение официальных страниц ведомств в социальных сетях. 

Взаимодействие между государственными органами и гражданами, а также процесс информирования в большинстве случаев осуществляется через официальные страницы в социальных сетях. На сегодняшний день все региональные ведомства, а также администрации городов и районов Карачаево-Черкесии имеют свои страницы в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.

Напомним, Центры управления регионами помогают на местах развивать цифровые каналы коммуникации. ЦУР КЧР оказывает методическую поддержку государственным учреждениям на всех этапах создания и ведения официальных страниц.

Читайте также: