Рестораторы КЧР могут пройти обучение деловому общению

13 сентября в ЦМИТе Черкесска состоится семинар «Эффективная коммуникация с коллегами и гостями в сфере ресторанного бизнеса».

Спикером на мероприятии выступит Юлия Логинова – бизнес-консультант по стратегии развития компаний, бизнес-тренер в сфере клиентского сервиса и лидерства. Юлия работает в офлайн и онлайн режиме в разных городах со сферами бизнеса: HoReCa, медицина, бьюти-сфера, строительство загородных домов, автомобильные компании, магазины одежды и не только.

«Эффективная коммуникация с гостем – основа качественного обслуживания. На семинаре мы обсудим с участниками, как выстраивать доверительные отношения внутри коллектива, поговорим, про язык тела и жестов, поведение и силу улыбки. Обратим внимание на то, как мы общаемся друг с другом. Также затронем такие темы, как «Активное слушание» и «Работа с возражениями», – сообщил спикер мероприятия.

Место проведения: Центр молодежного инновационного творчества, Черкесск, площадь Кирова, 19.

Начало мероприятия в 16:00.

Читайте также: