В КЧР после обращения жителей восстановили дорожное полотно моста
Работы по восстановлению дорожного полотна моста на участке автодороги Черкесск – Хабез, при въезде в аул Зеюко, были проведены после обращения местных жителей в соцсетях. Вопрос был задан в одной из социальных сетей и взят в работу специалистами Центра управления региона Карачаево-Черкесии.
Жители Хабезского района пожаловались на неудовлетворительное состояние моста, ведущего в аул Зеюко. Разрушение дорожного полотна на мосту могло стать серьезной угрозой для автомобилей, передвигающихся по нему. Неосторожный маневр или недостаточное внимание водителя могли привести к повреждению колесной подвески и других компонентов машины, что в свою очередь увеличивало риск аварийной ситуации.
Обращение было направлено в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР. Специалисты компании Автодор КЧР вместе с подрядчиком провели работы по восстановлению верхнего слоя деформационного шва мостового пролета. В течение двух дней дорожное покрытие на данном участке региональной автодороги было восстановлено.
«Специальный программный комплекс осуществляет круглосуточный мониторинг обращений в социальных сетях и мессенджерах, таких как Вконтакте, Одноклассники и Телеграм. Жалобы направляются в ответственные органы для реагирования. Обработка обращений включает не только ответы и решения, но и сбор аналитических данных, которые помогают органам власти принимать системные решения для устранения первопричин проблем», – отметил Альберт Чомаев, старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР.
Сотрудники Центра управления регионом ежедневно мониторят обращения от жителей, поступающие в социальных сетях. В августе текущего года специалисты ЦУР КЧР обработали порядка 1 300 обращений.