Жители Карачаево-Черкесии могут представить свою фермерскую продукцию на цифровой платформе «Своё родное»
Сервис «Своё Родное» способствует развитию рынка сбыта фермерской продукции на территории регионов РФ, включая крупные города и малые населенные пункты, является значимым каналом общения между потребителями аграрной продукции и представителями агропромышленного комплекса. «АО «Россельхозбанк» уделяет особое внимание поддержке малых форм хозяйствования на селе.
В рамках указанного направления Банком разработан сервис социальной направленности «Своё Родное», включающий мобильное приложение и интернет-магазин фермерских продуктов», – сообщили в министерстве сельского хозяйства КЧР.
В ведомстве отметили, что основной задачей указанной цифровой платформы является популяризация и продвижение продукции крестьянских хозяйств и фермеров, обеспечение доступности натуральных фермерских продуктов для потребителей, исключение дополнительных наценок и посредников.
«Результаты работы цифровой платформы подтверждают востребованность услуг маркетплейса и готовность потребителей поддерживать отечественных сельхозпроизводителей», – добавили в региональном минсельхозе.
Напомним, сервис «Своё Родное» способствует развитию рынка сбыта фермерской продукции на территории регионов Российской Федерации, включая крупные города и малые населенные пункты, является значимым каналом общения между потребителями аграрной продукции и представителями агропромышленного комплекс.